Воскресенье, 19.05.2024, 03:28
Приветствую Вас Заблудился? | RSS

Dark Side

Ведение Ранговых Боев (тактика)

В данной статье содержится описание минимума, которому Вы должны следовать при совершении рангового нападения на Вас.


В первую очередь хочется сказать, что такое ранговое нападение.

Это нападение при помощи простого или кровавого озверина на Вас, как представителя склонности  Белая Ласка, персонажем, имеющим другую склонность.

В данный момент врагами склонности являются представители Отшельники, Генералы

Несколько советов, которые позволят Вам сократить количество ранговых нападений на Вас.


Поскольку представители Анархов  Белая Ласка для врагов нашей Склонности являются довольно привлекательным объектом для нападения, то Вы, отходя от компьютера больше чем на три минуты, должны в целях безопасности своего персонажа правильно выйти из игры, нажав на красный крестик в кружочке, находящийся в правом верхнем углу экрана.
















Таким же образом необходимо всегда выходить из игры, так как некорректный выход (просто закрытие окна браузера) оставляет Вашего персонажа на той улице, где Вы были, без присмотра еще значительное время. И это является чуть ли не стопроцентной гарантией того, что вражеские ранговики воспользуются этим и прокачают на Вас ранговые очки, да еще и поставят травму вашему персонажу. (если вы находились в ранговой зоне) Сейчас по таймауту Вы получает легкую травму и с Вас не слетает одежда. В результате Ваш перс может стать "ранговым ботом" для прокачки всей территории. Это приведет к 100% износа одежды и потере всех ранговых очков (если такие имеются).


Если Вы перемещаетесь с улицы на улицу (в ранговую зону), то лучше на тот промежуток времени, который отводится на перемещение, зайти в какое-либо здание. Ведь когда Вы находитесь в здании, напасть на Вас сложнее. Переждав в здании время перехода, Вы можете выйти на улицу и продолжить движение.

Но не стоит надеяться на свою защищённость, пока Вы находитесь в здании, т.к. у ранговиков имеется такой предмет, как верёвка, который позволяет вытащить Вас из здания и совершить нападение. Так что не оставляйте Вашего персонажа в зданиях без присмотра более чем на 2-3 минуты, а если уходите от компьютера - то лучше корректно выйти из игры, используя описанный выше метод.

А также лучший способ проходить ранговую зону через офф (корректный выход из игры) , только обязательно нужно проверить что на вас не напали во время выхода из игры (через открытие инфы своего перса может это увидеть), если отследили и напали, тогда вернитесь в игру и "маринуйте" противника.( расшифровка "маринада" ниже.)


На человека нельзя напасть, если не восстановилось 75% жизни. Поэтому, если раздеться догола, а потом одеться обратно, то какое-то время (пока жизнь нарастает) можно быть в безопасности и на улице. Только одеваться-раздеваться нужно с помощью кнопки комплектов, чтобы не терять время.

В рюкзаке под изображением персонажа можно запомнить разные комплекты. Запомните "голый", "одетый-боевой"(с оружием), "одетый-с-ключами"(для ходьбы по улицам). Тогда переодеваться можно будет мгновенно.



 

















Следите за уровнем голода. При сытости меньше 90% Ваши боевые качества заметно уменьшаются и Вы становитесь жертвой даже более слабых противников.


И самое главное. Никогда не ходите раздетыми. Если Ваше желание уберечь одежду от износа важнее интересов склонности, то подумайте ещё раз, нужно ли Вам это.


Если же Вы не смогли избежать рангового нападения, тогда следуйте следующим советам.


При нападении главное и самое основное не паниковать, не начинать беспрерывно бить противника и ни в коем случае не сливать бой.

Слитым боем является проиграный бой по таймауту или без должной обработки противника. Основная тактика ранговых боев при нападении заведомо сильнейшего противника - "маринад". Мариновать - тянуть бой. При ранговом нападении таймаут составляет 3 минуты, бить стоит только по истечении 2.5 минут, за 20-30 секунд до конца таймаута. Не забывайте по истечении 2 минут обновлять экран, иногда таймер в бою работает некорректно, и обновление позволит Вам уточнить оставшееся время.


Преимущество маринада в том, что Вы заставляете Вашего противника терять время, тратить лишние ресурсы.

Ещё одно преимущество - Вы показываете, что не собираетесь cдаваться ни при каких обстоятельствах, Вас не станут считать легкой добычей, и это позволит снизить количество нападений в будущем.

Третье преимущество - Вам могут успеть помочь в бою.



 

 






Просмотрите список жителей, если на улице присутствуют   Белая Ласка, корректно попросите их помочь или передать Вашу просьбу тому, кто сможет. Откройте список друзей, посмотрите, может быть, есть кто-то на соседней улице или достаточно близко. Даже если никого нет, продолжайте тянуть, возможно кто-то идёт Вам на помощь, увидев ситуацию в текущих боях. Полезно выложить лог боя в чат на сайте на портале  Белая Ласка.


Если противник явно превосходит Вас, то Ваша задача не нанести ему побольше урона, а продержаться как можно дольше. В таких случаях неэффективны и даже вредны энергетики антиуворота. Для маринада носите на себе энергетики антикрита (против критовиков), энергетики на жизнь и защитную мазь (если есть броня). Они стоят 1 терр. Победить в таком бою 1 на 1 всё-равно не получится, но можно малой ценой потянуть бой (а вдруг подойдёт подмога) и "накормить" врага максимальным количеством опыта (а опыта ранговики боятся как огня).


Если за Вас вступился союзник, и это не невидимка, то нужно в привате уточнить план совместных действий. Если Вам написали "не бей", "сливай" или еще какой-то совет как поступать, рекомендую следовать этому совету - вступившийся за Вас человек, а чаще всего это более старший уровень, лучше Вас разбирается в ситуации и знает, что нужно делать. При входе союзника на роль жертвы попадет уже напавший на Вас, и теперь в его интересах тянуть бой и ждать подмоги. Поэтому и не следует бить и мешать союзнику, потому что каждый Ваш удар - это лишние 3 минуты боя, в результате чего вероятность прихода подмоги к противнику возрастает.


Если в течение 3 минут к Вам не пришла помощь, и противник закрыл бой, то нужно помнить следующее. Закрывают бой дымовые гранаты, которые можно кинуть только после 3-й минуты боя. Под таймаутом появляется надпись - "бой закрыт до хх:хх:хх" Это время, после которого откроется бой, и к Вам сможет войти помощь. Либо в бой можно вмешаться с помощью рангового озверина (для это необходимо не менее 6 ранга у вашего помощника).

 После того, как противник использовал дымовую гранату, в зависимости от того, сработала она или нет, он пропускает 2 или 1 ход. Значит можно безнаказанно выпить энергетик или ударить. Блок в течение этих 2-х ходов не меняется, следовательно, если Вы с первого удара попали в незакрытую часть тела, то во второй раз бейте туда же.


Если на Вас напал Невидимка.

К сожалению войти в бой с помощью обычного озверина в этом случае не получится (только озверином соклановца могут помочь вам ваши сокланы). Тяните бой до последнего, невидимость в любой момент может пропасть. Либо, если помощь пришла и ждет возможности напасть, можно попросить кого-либо невысокого уровня напасть на Вас (выступить в качестве "подставы"), чтобы помощник потом напал на него и таким образом вошел в бой. "Подставой" может быть любой игрок, кроме склонности  анархиста.


Если на Вас напал невидимка и рядом нет ваших соклановцев, чтобы придти на помощь, а Вашего персонажа хватит всего на один удар и время бежит неумолимо, но на противоположной стороне есть «подстава», то, чтобы протянуть бой до прихода помощи, вам необходимо сменить противника на "подставу"(кнопки смены противника, находятся под изображением вашего персонажа) и за 20-30 секунд до таймаута в правом верхнем углу нажать кнопку «Карта» и сделать шаг (в центре картинки есть 2 стрелочки), «подстава» тоже сделает шаг, тем самым вы продлите бой еще на 3 минуты, пока не придет подмога.


И еще одна небольшая хитрость. Существуют улицы без зданий, на которых спрятаться невозможно .


ХИМЕР-СИТИ » Новый город » БезымянХИМЕР-СИТИ » Новый город » Безымянная ,


           Драйв-Сити » Пыльный путь » Походная

           Драйв-Сити » Пыльный путь » Проселочная

           Драйв-Сити » р. Изумрудная » Ветхие мечты


           Грин-Сити » Дальний путь » Придорожье

           Грин-Сити » Дальний путь » Пыльное шоссе

           Грин-Сити » р. Вердена » Светлые мысли


           Р-Сити » Парк » Парк развлечений «Терра Инкогнита»

           Р-Сити » Секретный » Перевал «Адские врата»


Переходя на такие улицы, сразу же нажимайте кнопку «Охота» и совершайте нападение на любого бота, который не требует озверина. Вытягивайте бой до примерного обновления локации. Если все-таки на Вас и нападут, и выиграют в таком бою, ранговых очков нападавший не получит.


Если абсолютно никого нет рядом и некого позвать на помощь, всё-равно тяните бой. До последней минуты есть шанс, что кто-то из союзников появится в игре.

Если помощь так и не пришла (такое тоже бывает), и Вы всё-таки проиграли бой, то в этом нет ничего страшного - если Вы всё сделали правильно, то это не останется незамеченным, и Ваши старания оценят.


Есть ещё много важных вещей, о которых следовало бы знать, но если Вы будете выполнять хотя бы четыре основных условия, то это пойдёт на пользу склонности, и Ваши ранговые очки будут увеличиваться. Эти условия:


- не ходите раздетыми,

- не оставляйте персонажа без присмотра,

- при нападении маринуйте и

- зовите помощь.


Ну и еще несколько советов, не относящихся к Ранговым нападениям.


Общайтесь!!! Больше общайтесь!Задавайте интересующие Вас вопросы, узнавайте, что нового происходит в выбранной Вами склонности. Поверьте, пока Вы играете сами по себе - Вы сами по себе. Только общение с другими игроками позволит Вам стать своими и ощутить, что такое играть в семье, играть с  Белой лаской.


Набрав определённое количество РО вы можете получить ранг . Ранг даёт некоторые навороты

Первый ранг. 3 000 очков.

Ранговая нашивка:

          


Ускорение 50:(требуется минимум 15 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Добавляет 50 скорости на 10 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.


Шприц с энергетиком:

 Продается в магазине для ранговиков. Если вколоть эту сыворотку персонажу, ранг которого не выше Вашего, то он не сможет принимать эликсиры и препараты в течение часа. Если персонаж уже их принял, то вколоть его не удастся.

 


Дымовая граната №2:

Продается на оружейном заводе. Этой гранатой можно на 30 минут закрыть бой, в котором учувствуют не более 3х человек. Кинуть гранату можно не раньше, чем на третьей минуте боя, при этом Вы пропустите 2 хода.

 

 

Второй ранг. 7 200 очков.

Ранговая нашивка:

           
  


Укол адреналина:(требуется минимум 16 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Добавляет 5 параметров к ловкости, силе, конституции и воле на 60 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

 

Дымовая граната №3:

Продается на оружейном заводе. Этой гранатой можно на 30 минут закрыть бой, в котором учувствуют не более 5ти человек. Кинуть гранату можно не раньше, чем на третьей минуте боя, при этом Вы пропустите 2 хода.

 

 

Третий ранг. 15 000 очков.

Ранговая нашивка:

          

    


Укол обезболивающего:(требуется минимум 17 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Увеличивает броню каждой части Вашего тела на 20 единиц на 60 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

 

R3-Чек на увеличение боевых слотов:

Продается в магазине для ранговиков. Позволяет открыть четвертый боевой слот (для энергетиков, гранат и прочих анаболиков). В разные слоты нельзя брать одинаковые энергетики. Слот открывается раз и навсегда.

 

Энергетики Powers-R:

Продаются в магазине для ранговиков. Гораздо мощнее простых энергетиков:

  POWERS-100R – для 10-15 уровней, восстанавливает 100 жизни

  POWERS-120R – для 16-18 уровней, восстанавливает 120 жизни

  POWERS-170R – для 19-23 уровней, восстанавливает 170 жизни

  POWERS-200R – для 24-25 уровней, восстанавливает 200 жизни

 

Тушка дохлой крысы:

Продаются в магазине для ранговиков. Позволяет полностью восстановить уровень жизни любого персонажа, в том числе и врага, если Вы не можете на него напасть за недостатком у него необходимого количества ХП.

 

Дымовая граната №4:

Продается на оружейном заводе. Этой гранатой можно на 35 минут закрыть бой, в котором учувствуют не более 8ми человек. Кинуть гранату можно не раньше, чем на третьей минуте боя, при этом Вы пропустите 3 хода.

 

Четвертый ранг. 24 000 очков.

Ранговая нашивка:

          


Укол допинга:(требуется минимум 18 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Увеличивает урон на 10 единиц на 60 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

 

R4-Чек на увеличение боевых слотов:

Продается в магазине для ранговиков. Позволяет открыть пятый боевой слот (для энергетиков, гранат и прочих анаболиков). В разные слоты нельзя брать одинаковые энергетики. Слот открывается раз и навсегда.

 

Веревка:

Продается в магазине для ранговиков. Позволяет вытаскивать игроков из зданий, после чего персонаж не сможет двигаться какое-то время, обычно за это время на него можно напасть.

 

R-Тепловизор:

Продается в магазине для ранговиков. Надев этот головной убор, Вы сможете раскрывать невидимок. Для этого нужно находится с потенциальным невидимкой на одной улице и знать его ник.

 

Препарат «Стелс-XR»:

Продается в магазине для ранговиков. Дает 45 минутную невидимость.

 

Флэш граната:

Продается в магазине для ранговиков. Ее можно взять бой и кинуть ее в бою в игрока, находящегося в бою. В этом случае он станет невидимым на 30 минут. У гранаты есть шанс не сработать.

 

Дымовая граната с R-ядом:

Продается в магазине для ранговиков. Этой гранатой можно на 5 часов закрыть бой, в котором учувствуют не более 40ка человек. Кинуть гранату можно не раньше, чем на третьей минуте боя, при этом Вы пропустите 2 хода.

 

Дымовая граната №5:

Продается в магазине для ранговиков. Этой гранатой можно на 40 минут закрыть бой, в котором учувствуют не более 10ти человек. Кинуть гранату можно не раньше, чем на третьей минуте боя, при этом Вы пропустите 3 хода.

 

Пятый ранг. 42 000 очков.

Ранговая нашивка:

        

 

Ускорение 100:(требуется минимум 19 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Увеличивает 100 скорости на 10 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

Граната FS1:

Фосфорная граната. При взрыве, капли вещества попадают на одежду и делают персонажей видимыми. Первая версия этой гранаты еще не имела направленного действия и капли разлетались в разные стороны.

Смена правил боя:

Продаются в магазине для ранговиков. Позволяют сменить правила боя, в котором находятся не более 3х человек, на простые, кровавые и бруталиновые:


 - Обычные правила боя.

 


 - Кровавые правила боя.

 

 - Смертельные правила боя.

 

Шестой ранг. 66 000 очков.

Ранговая нашивка:

        

 

Кляп на 33 минуты:(требуется минимум 20 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Даёт возможность поставить кляп персонажу на 33 минуты. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.


Ранговый озверин:

 Продается в магазине для ранговиков. Позволяет нападать на персонажей, находящихся в закрытых боях.


Седьмой ранг. 102 000 очков.

Ранговая нашивка:

        

 

Выносливость:(требуется минимум 21 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Увеличивает вместимость на 300 единиц на 60 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

 

5-Чек на расширение боевых слотов:

Данный документ позволяет увеличить количество предметов в каждом боевом слоте с 4 до 5.

Граната FS2:

Фосфорная граната. При взрыве, капли вещества попадают на одежду и делают персонажей видимыми. Первая версия этой гранаты еще не имела направленного действия и капли разлетались в разные стороны.

 

Ускорение правил боя:

Продаются в магазине для ранговиков. Позволяют сократить таймаут:


 - применяется в боях до 10ти человек, сокращает таймаут на одну минуту за действие.

 

 - применяется в боях до 100 человек, сокращает таймаут на 30 секунд за действие.

 

Восьмой ранг. 150 000 очков.

 Ранговая нашивка:

          

 

Ярость:(требуется минимум 22 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Увеличивает ярость на 10 единиц на 60 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

Приманка с алмазами:

Люди готовы были предать своих друзей и перейти на сторону врага, дабы быть обладателями этих блестящих безделушек.

 

Девятый ранг. 210 000 очков.

Ранговая нашивка:

    

 

Тяжелая броня:(требуется минимум 23 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Увеличивает тяжёлую броню на 50 единиц на 60 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

 

Десятый ранг. 300 000 очков.

Ранговая нашивка:

    

 

Ускорение 100:(требуется минимум 24 уровень)

Активируется из коробки «Запрещенных препаратов». Добавляет 150 скорости на 10 минут. Можно активировать 1 раз в сутки, бесплатно.

Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Наш опрос
2+2*2=?
Всего ответов: 12
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0